Как быстрее продать квартиру?

Uybor.uz

Продажа квартиры сродни рыбалке: покупателя, во-первых, нужно приманить, а во-вторых, не дать сорваться с крючка. Если эти два этапа тщательно продуманы и организованы, быстрый выход на сделку вам обеспечен.

Наживка

В век интернета объявления о продаже прежде всего размещают на профильных сетевых ресурсах и в социальных сетях (не забывайте регулярно поднимать свой текст в поиске). Кроме того, нередко «выстреливают» публикации в специализированных печатных изданиях, листовки в почтовых ящиках или расклеенные по району, баннеры на окнах.

Грамотное объявление должно быть информативным и содержать основные характеристики жилья: локацию, конструктив и возраст дома, этаж, метраж, планировку.

Для привлечения внимания не забудьте описать важные, на ваш взгляд, достоинства квартиры (можно приукрасить, но без фанатизма). А чтобы сразу отсечь непродуктивные визиты, лучше указать и  принципиальные недостатки (если таковые имеются), которые не получится скрыть при показе.

Крайне желательно проиллюстрировать текст информативными фотографиями, где основные помещения представлены в убранном виде и выгодном свете. Плюсом к фото будет планировка квартиры, а возможно, и поэтажный план – с межквартирным холлом и лифтами/лестницами.

Обязательно укажите, что пакет документов собран и подготовлен к продаже, а главное, позаботьтесь, чтобы это было правдой: соберите все справки, узаконьте перепланировку, выведете детей из числа собственников.

Подсечка

Перед показами проведите предпродажную подготовку. Сделайте легкий косметический ремонт, тщательно уберитесь в квартире, «обезличьте» ее, избавьтесь от неприятных запахов. Помните, что если вид из окна оставляет желать лучшего, приглашайте на показы в темное время суток, если наоборот, то днем.

Тщательно продумайте текст «презентации», заранее поищите контраргументы на предполагаемые неудобные вопросы.

Поинтересуйтесь, с какого помещения покупатель хочет начать осмотр – так вы поймете, что для него существенно, и сможете подстроиться «под запрос».

Помните, что психологически человек склонен выбирать не самый подходящий по параметрам вариант, а тот, что оставил наиболее благоприятное впечатление. И во многом это зависит от продавца.

 

Источник: https://www.mirkvartir.ru