Как подать объявление о продаже квартиры и получить максимум звонков

Для начала необходимо изучить объявления ваших «конкурентов» – продавцов других квартир. Для чего это нужно? Во-первых, чтобы поучиться как другие преподносят свою недвижимость и позаимствовать немало «заготовок», позволяющих сделать объявление привлекательным. Во-вторых, чтобы соориентироваться в ценах. А ценообразование, как известно, дело тонкое.
 
Один из проверенных методов самостоятельной оценки – сравнение вашей квартиры с выставленными на продажу аналогами. Пройдите в раздел о продаже квартир https://uybor.uz/ru/prodazha-kvartir. В фильтре поиска по адресу выберите соответствующие местоположение и вы получите выборку квартир в вашей местности. Обратите внимание на цены за аналогичные квартиры. Так вы составите общее представление об уровне цен. 
 
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 
Теперь обратим внимание на один из самых важных моментов ценообразования. В объявлениях фигурирует цена предложения – то есть сумма, которую желают выручить за свои объекты продавцы. Но в последние годы торги на понижение на вторичном рынке жилья – почти неизбежность. К тому же, если квартира выставляется на продажу риэлторами и агентствами недвижимости, в цену включена стоимость риэлторских услуг.
 
Будьте готовыми к тому, что реальная сумма, которую вы выручите при продаже, может оказаться на 10-12% ниже цены предложения объекта-аналога. 
 
Также, вы можете получить приблизительную оценку стоимости вашей квартиры пройдя в разделе https://uybor.uz/ru/tseni-kvartir-v-tashkente. Введя основные параметры вашей квартиры, такие как площадь, местоположение и другие, вы полуите текущий диапазон цен для аналогичных квартир на сайте uybor.uz.
 
После публикации объявления вам, скорее всего, будут звонить и агенты. И, возможно, после того как начнутся просмотры и торги, вы все-таки пожелаете снять с себя стрессы по организации просмотров и оформлению сделки, доверив хлопоты кому-либо из профессионалов. Поэтому заложить в бюджет предложения стоимость хлопот, связанных с оформлением и услуг риэлтора, будет нелишним.
 
ДОБАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Итак, с ценообразованием, насколько это возможно, разобрались. Теперь имеет смысл рассказать о подаче объявлений. 
Объявление  – это не просто предложение о продаже, но и презентация объекта для целевой аудитории. Дав потенциальному контрагенту исчерпывающую картину по вашей квартире, вы отсекаете множество лишних звонков с ненужными вопросами. 
Добавление фотографии вашей квартиры является важным фактором. Во-первых, на сайте uybor.uz объявления с фотографиями имеют приоритет, и они выходят в списке выше чем объявления без фотографий. Соответственно, объявления с фотографиями привлекают значительно больше просмотров и звонков. Во-вторых, фотография квартиры – это возможность рассказать об объекте во всех подробностях. Не ленитесь, сделайте качественное фото всех комнат (заранее приведя их презентабельный вид). Если состояние ваших интерьеров оставляет желать лучшего, это может быть фотография самого дома – но обязательно крупно- или среднеплановая и без мелких деталей.  Снимкам важно соответствовать сезону: «зимняя» фотография летом или утопающие в зелени дворы зимой создадут у посетителя впечатление, что предложение не слишком свежее
 
Не думайте, что картинки и цифры (цена, площадь и пр.) говорят сами за себя. Любое объявление можно и крайне желательно сопроводить подробным описанием основных характеристик квартиры, дома и окружения. Сфокусируйтесь на том, что могло бы привлечь потенциального покупателя. Школа, детский сад и торговый центр в шаговой доступности? Просторная кухня и вид на парк из окна? Оставляемая новому собственнику бытовая техника и мебель? Удобный въезд, наличие парковочной площадки и свободных машиномест во дворе? Помните, что одинаковых покупателей не бывает, и каждая квартира должна дождаться своего.